Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Ricoh Europe, Лондон– Согласно результатам нового исследования, проведенного по заказу компании Ricoh Europe, более половины сотрудников (52%) утверждают, что их работодателям не удается учесть все требования представителей разных поколений. Исследование явно выявило тенденцию к конфликту поколений в бизнес-сообществе, так как впервые на рынок труда выходит четвертое поколение – поколение Зет. 
 
Но чего хочет и ждет поколение Зет (молодые люди в возрасте до 19 лет)? Можно ли их грубо определить как чрезвычайно требовательное «поколение сенсорных гаджетов», стремящееся к быстрому признанию, как считают некоторые? Более 3300 респондентов, представляющих все четыре поколения, из 22 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, категорично ответили «нет».
 
Представители поколения Зет уникальны. Их мироощущение сформировалось под влиянием индивидуалистических родителей поколения X, рассказов их бабушек и дедушек поколения Бэби-бум, ошибок и успехов поколения двухтысячных. Если при этом учесть их стремление овладеть всеми цифровыми новинками, у них есть все шансы добиться успеха и при этом наставлять других в условиях постоянно развивающегося бизнеса.
 
Положительный момент заключается в том, что большая часть работников (88%), относящихся к разным поколениям, считают, что разновозрастной коллектив – это преимущество для компании. Однако опрос также выявил основную трудность, которую руководители должны преодолеть. Более трети (35%) работников старшего поколения ожидают роста напряженности по мере вхождения поколения Зет в рабочую среду. С новой волной технологических изменений, которая вскоре обрушится на привычную рабочую среду и разрушит устоявшийся порядок, возникла острая необходимость создать новую среду, которая позволит создать условия для гармоничного и плодотворного взаимодействия разных поколений. 
 
Генеральный директор компании Ricoh Europe Дэвид Миллз отмечает: «Аналогично возможностям, которые открылись с наступлением цифровой эпохи, выход поколения Зет на рынок труда открывает целый спектр перспектив перед всеми компаниями. Если учесть, что лишь 7% малых и средних предприятий продают свою продукцию за пределами ЕС*, представители поколения Зет, которые займут руководящие должности, попадут в идеальные условия для развития и процветания бизнеса на едином внутреннем рынке. Крупные компании также рассчитывают на получение выгоды. Опыт и ноу-хау, которые приобретает поколение Зет, помноженные на воспитание в условиях ультракоммуникации и глобального взаимодействия, позволят им играть роль катализатора серьезных перемен. В то же время поколение Зет требует кардинальной трансформации методов работы с привлечением неиссякаемого потока инновационных технологий, продуктов и процессов. Это станет ключевым рычагом развития для игроков вертикального рынка, стремящихся к глобализации».
 
65% респондентов указывают на значительные различия в методах работы представителей каждого поколения. Максимальный контраст наблюдается в их отношении к работе, используемых методах и ожидаемых результатах. Личное общение, хотя и остается наиболее предпочтительным методом работы для каждой из групп, теряет популярность среди более молодых поколений. Например, процент выбора в пользу личного общения падает с 77% (среди поколения Бэби-бум) до 58% (среди поколения Зет). В то же время 73% представителей поколения Зет убеждены, что их будущий работодатель станет прислушиваться к их потребностям, в отличие от 48% остальных поколений.
 
Нет никаких сомнений в том, что поколение Зет стремится разрушить существующие реалии и бизнес должен адаптироваться соответственно. Попытки втиснуть сотрудников, — и в особенности сотрудников поколения Зет, — в рамки традиционных методов работы обречены на провал. Люди зачастую являются для компаний ключевым фактором, и наиболее успешными станут те компании, которые дадут своим сотрудникам возможность действовать самостоятельно и смогут объединить в своем штате все поколения – от квалифицированных сотрудников, уже имеющих богатый опыт работы, до самых юных восходящих звезд бизнес-сообщества», – отмечает Миллз.
----

«я-ИТ-ы» в Самаре – слагаемые карьеры

«я-ИТ-ы» в Самаре – слагаемые карьеры. Статья Владислава Боярова. 29.03.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.