Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Сеул, 14 апреля 2016 — Компания Samsung Electronics получила приз в номинации «Креативный маркетолог года» 2016 на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» — крупнейшем ежегодном мероприятии, собирающем профессионалов креативных коммуникаций и рекламщиков со всего мира. Награда «Креативный маркетолог года» присуждается компаниям, добившимся значительных успехов, благодаря креативному подходу в продвижении своей продукции.

  Председатель фестиваля «Каннские львы» Терри Сэвидж (Terry Savage) сказал: «Если посмотреть на достижения Samsung хотя бы за последний год, в глаза бросается разнообразие призов, которые они получили на нашем фестивале, благодаря своей неослабевающей тяге к креативности. Компания успешно работает в области коммуникаций и брендированного контента в разных направлениях, включая здравоохранение и производство, о чем свидетельствует получение ею Титановых львов».

  Samsung постоянно совершенствует свой подход к маркетингу, фокусируясь на том, какое место продукты и технологии компании занимают в жизни пользователей. Награды получили рекламные кампании 2015 года, среди которых ролики, посвященные мобильному приложению Look at Me («Посмотри на меня») для детей с аутизмом, специальному проекту Safety Truck («Безопасный грузовик»), обеспечивающему безопасность на дорогах, Every Day is Day One («Каждый день — первый») для атлетов и программе Center Stage («В центре сцены»), ориентированной на повышение комфорта клиентов розничных магазинов. Сотрудничество с лучшими мировыми креативными агентствами, среди которых Cheil Worldwide, Leo Burnett и 72&Sunny, позволило компании Samsung стать обладателем этих престижных наград.

  «Мы верим, что наши инновации позволяют людям достигать большего и двигаться к своей мечте, — прокомментировал исполнительный вице-президент глобального маркетингового центра Samsung Electronics Мунсу Ким (Moonsoo Kim). — В центре всего, что делает Samsung, стоит цель улучшить жизни людей, а наша деятельность в сфере маркетинга полностью отражает эту философию».

  На 63-м Международном фестивале рекламы крупнейшие компании мира собрались, чтобы посоревноваться в креативности своих рекламных и маркетинговых кампаний в различных категориях. Фестиваль «Каннские львы» 2016 года пройдет во французских Каннах с 18 по 25 июня и привлечет более 15 000 делегатов из 95 стран мира.

источник: http://www.samsung.com/ru/news/local/samsung-awarded-as-the-most-creative-marketer-on-cannes-lions-2016

----

«Альфа Конфа» в Самаре

«Альфа Конфа» в Самаре. Статья Владислава Боярова. 05.03.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.