Мероприятия
Все названия докладов программы HPE Roadshow 2020, которое проводилось 17 марта 2020 года в самарской гостинице Лотте, начинались со слова «парадокс», и на мой первый взгляд, они с этим перегнули. Потому что поначалу я не увидел там ничего такого парадоксального, что сначала бы в моём мозгу не совмещалось, а в финале вставало на свои места. Но, то ли слово подействовало, то ли первое впечатление оказалось обманчивым, но парадоксы всё же были. Хотя, возможно, и не там, где их планировали организаторы мероприятия.
Мероприятие, которое компания Epson провела 11 марта 2020 года в Самаре, получилось интересным и познавательным.
Много лет назад, после феноменально успешных матричных принтеров (кто же из ветеранов ИТ не работал на принтерах серий LX и FX), Epson поставил на струйную печать – и в последние годы стал лидером в этом сегменте. Некоторое время считалось, что для монохромной печати больше подходят лазерные принтеры, а удел струйных – цвет, однако компания Epson сумела опрокинуть и этот стереотип, создав широчайшую линейку монохромных струйных принтеров и МФУ с различными интерфейсами.
12.03.2020, Самара, Россия – Компания KYOCERA Document Solutions провела бизнес-обед с заказчиками и своим авторизованным каналом. Это был первый визит представителей вендора японской печатающей техники в город Самара.
На мероприятие собралось более 60 IT директоров крупных местных компаний и представительств различных корпораций Самары.
21 февраля 2020 года в Самаре состоялся День пользователя Dr.Web – как защититься от современных угроз, что для этого надо предпринять, как российский антивирус помогает компаниям противостоять троянцам и фишингу.
Конечно, предприятия, конструкторские бюро, лаборатории и прочие структуры создавались и в СССР. Но все они создавались государством и обладали весьма условной самостоятельностью.
13 февраля 2020 года в прекрасном уютном отеле «Граф Орлов» Маркетинговый комитет Клуба Директоров Самарской области (КДСО) провёл мастер-класс «Инструменты кратного роста». В роли мастера выступал cейлз-коуч Юрий Перунов.
Правда, в самом начале г-н Перунов обмолвился, что это будет не мастер-класс, и что он собирается не учить, а вместе с аудиторией искать решения.
10 декабря 2019 года компания IBM совместно с RRC Group провели в Самаре «IBM Business Partners Interconnect 2019». Поначалу я даже расстроился, поскольку мероприятие было не техническим, а откровенно маркетинговым: про цены, скидки, бонусы – к тому же меня предупредили, что многое из сказанного не подлежит публикации для неопределённого круга лиц, а является информацией исключительно для партнёров.
Однако всё оказалось не так скучно, а местами даже увлекательно.
29 ноября 2019 года в самарской гостинице «Лотте» издательский дом Коммерсантъ при поддержке компании «МегаФон» провёл форум «Цифровизация бизнеса и государства».
Что же в сухом остатке, что запомнилось?
Именно так я понял презентацию 17 декабря 2019 года, на которой компания СМАРТС продемонстрировала фиксацию достижения на территории Самарской области мирового рекорда по дальности обмена квантовыми ключами шифрования на эксплуатируемых коммерческих волоконно-оптических линиях связи – 207 километров.
Это является мировым рекордом для передачи квантовой информации на действующих сетях операторов связи. Была обеспечена смена квантового ключа шифрования более 2 раз в секунду. Для реализации решения была использована запатентованная технология квантовой коммуникации на боковых частотах модулированного излучения.
«Оцифрованный мир. Прогресс или ловушка?» Так назывался митап (я бы сказал просто «встреча», но раз уж так назвали организаторы…), проведённый в Самаре 28 ноября 2019 года. Участвуя в этой встрече, ловил себя на мысли, что попал именно в ловушку, причём в ловушку временнУю, которую ещё называют петлёй времени. Организатор мероприятия Алексей Добрусин, генеральный директор интернет-агентства «Гедокорп». Рассказывал о том, как оцифровать себя.
Банальность, конечно, но ведь действительно, информационные технологии, проникая во все области нашей жизни, не только предоставляют новые возможности, но также ставят новые вопросы и порождают новые проблемы, о чём и напомнил «Бизнес-завтрак по решению Big Data от компании Билайн», состоявшийся 21 ноября 2019 года в самарской гостинице «Ренессанс».
На самом деле речь шла о возможностях, которые Big Data представляет для целевой (думаю, здесь можно обойтись без русифицированного слова «таргетированной») рекламы.