Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Intel

Ноябрь 7, 2016 - Технологии Intel обеспечивают работу облачных сервисов, а также миллиардов «умных» устройств, подключенных к ним. Трансформируясь, компания фокусируется на ключевых направлениях: технологиях для «облаков» и дата-центров, для памяти и FPGA (программируемых пользователем вентильных матриц). Все они взаимосвязаны между собой, и эта взаимосвязь обусловлена экономической выгодой, которую несет закон Мура. С развитием этих направлений мы замечаем все больше сфер, которые могут быть трансформированы при помощи наших технологий.

«Интернет вещей» – это, по сути, множествоумных устройств, подключенных к облаку. При такомподключениидействия каждой «вещи» становятсяданными, которые возможно обрабатыватьв режиме реального времени, доступ к которым можно получить в любом месте. Постепенно эти подключенные «вещи» охватывают все сферы нашей жизни и меняют все, к чему мы прикасаемся.  При этом сами они могут быть простыми и маленькими, как умные часы или смартфоны, либо большими и сложными, как, например, автомобили.

Вождение автомобиля — отличное поле для применения и развитиятехнологических инноваций новой волны. В наши дни водить автомобиль не то чтобы очень приятно: вспомните, как вы последний раз попали в пробку или заблудились. Болеетого, вождение может быть небезопасно: каждый год более 30 000 человек в США1 погибают вавариях, которых можно было бы избежать. Более 90% всех автокатастроф — следствие человеческих ошибок2. В Евросоюзе было проведено исследование, которое показало, что причиной 13% смертельных случаев, ежегодно возникающих при автомобильных авариях, являются сон водителя за рулем или невнимательное вождение3. Эти неудобства и риски процесса автовождения создают предпосылки для кардинальных перемен и инноваций.

Сегодня мы делаем важный шаг, представляя наше собственное видение того, как нужно изменить процесс управления автомобилем. Чтобы это видение стало реальностью, все — и автомобили и устройства, с которыми они взаимодействуют, необходимо оснастить сверхмощными, защищенными и надежными электронными «мозгами», которые сделают их достаточно умными, чтобы действовать на дороге не хуже человека.

Автомобили быстро становятся одними из самых интеллектуальных подключенных устройств в миреблагодаря сенсорным датчикам и мощным процессорам, которые они используют для анализа ситуациии реагирования на окружающую обстановку. Управление такими автомобилями подразумевает наличиекомплексноготехнологического решения: сенсоры, которые фиксируют сингалы лидара, сонара, радара, а также принимают оптические сигналы; специальный концентратор для сбора информации с сенсоров, который принимает миллионы фрагментов данных; микропроцессор, способный обработать весь этот поток данных; алгоритмы машинного обучения, которым необходима огромная вычислительная мощность, чтобы сделать эти данные «умными» и пригодными для использования. Эти технологии сложны, но и процесс принятия решений в условиях загруженной городской среды, также является сложным.

Проще говоря, подключенные автомобили должны быть достаточно интеллектуальными, чтобы уметь реагировать на различные дорожные ситуации и избегать аварий. Это значит:

  • Постоянно следить за ситуацией на дороге, чтобы иметь возможность вовремя обнаружить неаккуратных водителей и необходимость объезда;
  • Быстро определять потребность в отклонении от курса, торможении, повороте, а в будущем – и во взаимодействии с другими машинами;
  • Принимать правильные решения и выполнять их.

Компания Intel ориентирована на то, чтобы привнести уникальные возможности и технологии в будущее беспилотного вождения. Intel предлагает большое количество активов для сотрудничества с другими компаниями в сфере автоматизации управления автомобилями: это встроенные вычислительные системы, надежные облачные решения, а также целый спектр  решений для машинного обучения; коммуникационные системы с высокой пропускной способностью и низким уровнем задержки передачи данных; объемная и высокопроизводительная память и FPGA;  человеко-машинные интерфейсы; а также технологии защиты и безопасности. Intel постоянно инвестирует во все эти технологии, чтобы обеспечить будущее беспилотного вождения автомобилей.

Мы верим в осуществление невероятной возможности — нового открытия принципов управления автомобилем. Мы уверены, что будет создана глобальная экосистема, которая позволит воплотить наше видение в жизнь. Сегодня мы совершаем первый шаг на пути нового открытия принципов автовождения и сообщаем о нашем партнерствес BMW и Mobileye с целью  разработки новых автомобилей BMW, как с высоким уровнем автоматизации управления, так и полностью автоматизированных, а нашей общей задачей является формирование отраслевых стандартов для формирования открытой платформы автономного вождения.

Данное сотрудничество – это важный шаг в развитии автомобильной промышленности. Intel привносит полный спектр компьютерных технологий, которые позволят обеспечить эксплуатацию подключенных автомобилей на всех участках – от дверных замков до обработки данных в ЦОД; Mobileye вкладывает в проект лучшие в мире средства визуальной аналитики; BMW обеспечивает самый передовой опыт автовождения.

Поскольку Intel продолжает инвестировать в разработку самых продвинутых технологий беспилотного управления автомобилями, мы уверены, что это только первый опыт из целого ряда потрясающих проектов и совместных с нашими партнерами инициатив.

Будущее автомобилей с автоматизированным управлением выглядит многообещающим, но на этом пути имеются и серьезные препятствия, которые нужно будет решать всем миром. Например, как научить искусственный интеллект правильно реагировать на непредсказуемое поведение водителей, которые могут быть пьяны, могут набирать сообщение в телефоне во время езды или превышать установленный скоростной режим?  Как и когда будут созданы точные и детализированные карты дорог по всему миру? Когда автомагистрали станут «умными», чтобы предупреждать автомобили об опасностях на дороге и плотности трафика? Как нам сделать дорожное оборудование умным, чтобы оно могло общаться с машинами, предупреждая их об опасностях и транспортного потока?

Объединившись,автомобильная и технологическая индустрии, а также эксперты из других отраслей будут искать ответы на эти вопросы.Найти их будет непросто, поэтому такая работа потребует привлечения значительных ресурсов и лучших инженерныхумов.

Решение глобальных проблем –то, чем занимается Intel, и это то, что вдохновляет меня в нашей работе. Потребуются лучшие инженеры. Мы готовы вместе с  экосистемой трудиться над созданием будущего автономных, подключенных автомобилей.

brian-krzanich_orig-333x500

Источник: http://newsroom.intel.ru/news-releases/brian-krzanich-the-future-of-autonomous-driving/

----

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 1. Статья Владислава Боярова. 19.01.2024 г.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2.

Эпоха перемен. Подарки. Часть 2. Статья Владислава Боярова. 23.01.2024 г.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

«Домашний компьютер». Конкурс в Самаре.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть третья, объединительная

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.