Компания CTI объявляет об успешном прохождении ресертификационного аудита системы менеджмента ИТ-сервисов по стандарту ISO/IES 20000-1, подтвердив тем самым высокий уровень организации процессов по оказанию услуг своим клиентам. Данное событие свидетельствует о том, что CTI обеспечивает высокий уровень предоставляемых услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки, оказания управляемых и облачных услуг, соответствующий уровню мировых стандартов.
В последнюю неделю сентября был завершен ресертификационный аудит, по итогам которого было принято решение о продлении действия сертификата. Проверяющим органом был Британский институт стандартов (BSI), специализирующийся на международных бизнес-стандартах.
Данный стандарт основан на принципах библиотеки лучших практик ITIL и устанавливает требования к системе управления сервисами, способствует её постоянному улучшению. В нём предлагаются универсальные критерии, по которым можно объективно оценивать возможности компании при выполнении требований пользователей с учётом особенностей бизнеса.
«Для нас важно поддерживать высокие стандарты взаимодействия с нашими клиентами. Соответствуя международным стандартам, мы вновь подтверждаем свой профессионализм в предоставлении ИТ-услуг и решений для наших заказчиков», считает Руслан Мухамедов, начальник проектного отдела компании CTI.