Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

Москва, 3 декабря 2020 г. – К Международному дню людей с инвалидностью Дарвиновский музей и компания Microsoft реализовали вторую часть совместного проекта «Код жизни» – виртуальную версию квеста, доступную для пользователей со всего мира. Высокотехнологичный AR-квест вошел в программу всероссийской инклюзивной акции «Музей для всех!».

Проект реализован в соответствии с принципами инклюзивного дизайна Microsoft, метода проектирования, который учитывает требования и возможности максимального количества людей. Приложение доступно для бесплатного скачивания для устройств на Android и iOS. Все ролики имеют субтитры, перевод на английский язык осуществляется при помощи когнитивных сервисов Microsoft.

Виртуальное путешествие по экспозиции музея можно осуществить благодаря панорамам 360°. По сюжету игры пользователи оказываются в 2057 году (в год 150-летия Дарвиновского музея), когда человечество вплотную приблизилось к расшифровке генома всех живых существ на Земле. За сбором недостающих данных они отправляются в Дарвиновский музей, где хранятся образцы ДНК редких и исчезнувших видов животных. Игрокам предстоит выполнять задания, которые дает персональный помощник – искусственный интеллект МАХ-2057, а также решать головоломки и искать скрытые среди экспонатов музея «ключи» и подсказки. Любой пользователь может познакомиться с более 30 моделями современных и вымерших животных: от рыбы-луны до велоцираптора на протяжении более 1000 метров музейной экспозиции.

Квест «Код жизни» создан по результатам проекта «Искусственный интеллект для добра», вдохновленного идеями Лены Хановой – студентки с инвалидностью, участника менторской программы Microsoft «Попробуй профессию в деле». В качестве пилотного проекта Лена предложила создать познавательный АR-квест, который с помощью современных технологий сделает более увлекательным посещение музея для молодых посетителей.

Для реализации проекта был выбран Дарвиновский музей – один из самых популярных музеев среди детей и подростков в России (ежегодно музей посещает более 200 000 детей). Партнером по созданию квеста стала компания Next.space, которая специализируется на технологиях VR и AR и инновационных музейных проектах.

Источник: https://news.microsoft.com/ru-ru/microsoft-max-2057/

----

Информационная гигиена в эпоху интернета

Информационная гигиена в эпоху интернета. Статья Владислава Боярова. 12.08.2024 г.

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.