Samara Portal Technology, Computers

Самарский портал "Технологии, компьютеры"

17.07.2014 - Низкопольный автобус, работающий на газомоторном топливе, готовится выйти на маршруты региональной столицы. Новый ЛиАЗ прибыл в Самару для проведения тестовых испытаний.

Автобус полностью оборудован для перевозки маломобильных групп граждан – здесь есть откидная аппарель при входе в салон, а также ремни безопасности для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Просторный салон общей вместимостью более 100 пассажиров оборудован комфортными креслами.

«По сравнению с обычными автобусами, у этого ЛиАЗа на 70-80%  меньше количество выбросов в окружающую среду. Это безопасный экологически чистый подвижной состав. Кроме того, переход на природный газ должен быть еще и экономически выгоден», -  отметил руководитель муниципального предприятия «Пассажиравтотранс»  Алексей Попов.

Самара – один из немногих городов в стране, где пассажиры смогут оценить новый автобус.

Напомним, что согласно постановлению Правительства РФ до 2020 года 50% подвижного состава в городах - миллионниках должно быть переведено на газомоторное топливо, то есть на природный газ.

Как пояснил Алексей Попов, переоснащение нынешнего подвижного состава на газомоторное топливо экономически нецелесообразно. Планируется приобретение нового транспорта, уже оснащенного оборудованием для использования природного газа. Сегодня разрабатывается соответствующая целевая программа, где предусмотрены компенсации перевозчикам, которые будут приобретать такой подвижной состав. 

С 18 июля автобус выйдет на маршрут № 34 -  один из самых интенсивных в Самаре. Испытания продолжатся и на других направлениях, чтобы оценить подвижной состав в городских условиях. Кстати, пассажиры могут поделиться своими впечатлениями от поездки на новом автобусе. Свои пожелания или замечания жители города могут направить в «Пассажиравтотранс»  - www.patsamara.ru  или в адрес Департамента транспорта – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , твиттер-аккаунт @Dtransporta.

----

Куда движется розница?

Куда движется розница? Статья Владислава Боярова. 19.04.2024 г

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая

Blood, Sweat & Tears, или Кровь, пот и слёзы – часть четвёртая. Статья Владислава Боярова. 12.03.2024 г.

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША»

«КАТЮША» в «Пастернаке»: «КАТЮША». Статья Владислава Боярова. 08.04.2024 г.

Pantum в Самаре: business as usual

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность.

Галопом по вычислительным Европам. Часть 10. Китайский путь и персональная безопасность. Статья Ильи Вайцмана. 11.12.2023 г.